Встроенная автономная навигация

Самый удобный для водителя вариант прокладки маршрутов


Штатная навигация в автомобиле имеет множество достоинств даже в наши дни, когда практически у каждого есть смартфон. Перечислим её ключевые преимущества:

  • встроенный навигационный блок взаимодействует с другими системами автомобиля: например, озвучивая указания водителю, он уменьшает на время громкость музыки (параметр настраивается); не «теряется» в тоннелях, на подземных парковках и в других местах, где нет сигнала от спутников (ориентироваться ему помогают электронный гироскоп и счётчик пробега); сам предлагает найти ближайшую заправку, когда топливо в баке подходит к концу;
  • инфомедиа-система с навигационным модулем занимает специально отведённое ей место на передней панели: ничего не требуется устанавливать перед началом поездки и снимать после её окончания; большой экран не ухудшает обзор через ветровое стекло и никак не мешается; штатная система не требует лишних проводов, зарядных устройств и различных креплений;
  • система может дублировать указания на центральном индикаторе (многофункциональном дисплее) или электронной приборной панели перед глазами водителя, что повышает уровень безопасности и уменьшает риск проскочить нужный поворот или съезд;
  • являясь частью инфомедиа-системы, штатная навигация управляется различными способами: через большой удобный сенсорный экран, многофункциональный руль, а также голосом (разработанная в Германии электроника понимает русскую речь);
  • ведение по маршруту не может быть полностью прервано входящим звонком, как это бывает при использовании смартфона, притом к системе несложно подключить телефон для разговоров по громкой связи — вы в любом случае не останетесь без указаний, куда повернуть на сложной развязке;
  • по вашему желанию голосовые указания могут автоматически отключаться при телефонных разговорах в режиме громкой связи (при этом графические подсказки остаются);
  • штатная навигация совершенно автономна и очень стабильна. При ведении по маршруту система не зависит от доступа к интернету: если конечная точка, пускай даже расположенная в тысячах километров от места старта, нашлась, системе не потребуются в пути дополнительные данные, она знает дорогу в подробностях, включая объекты инфраструктуры (POI, «точки интереса») — АЗС, банки, супермаркеты, рестораны и кафе.

Перед манёвром система выдаёт до трёх голосовых сообщений (пример — упреждающие указания на автомагистрали). Громкость сообщений настраивается. При необходимости можно вызывать последнее из озвученных сообщений ещё раз.

Система способна предложить несколько маршрутов на выбор («быстрый», «экономичный», «кратчайший»), водитель принимает решение исходя из того, что бы он хотел сэкономить: время, деньги или топливо. Отдельно задаются персональные ограничения, например по возможности избегать платных дорог и паромных переправ.

Карты на экране могут отображаться в двухмерном (обычном) и трёхмерном (с перспективой) виде.

Есть возможность добавить промежуточные точки на маршруте для составления сложного маршрута.

На экран можно вывести компас, альтиметр (высотомер), информацию о количестве принимаемых навигационных спутников.

При ведении по маршруту штатная навигационная система рекомендует оптимальную для совершения последующих манёвров полосу (при наличии информации в базе данных).

Пункт назначения можно выбрать, просто отметив нужное место на карте (на сенсорном экране). При введении цели с помощью клавиатуры в качестве финальной точки может фигурировать центр города — удобный вариант, если вы пока ещё не знаете точный адрес.

Система учитывает наличие прицепа: строит маршрут с учётом участков дорог с запретом на движение с прицепом и рассчитывает время исходя из ограничения скорости 80 км/ч (отключаемая функция).

Предусмотрена функция навигации по координатам, указанным в синхронизированной с системой адресной книге вашего телефона (vCard, цифровые визитные карточки).

Есть возможность открыть на дисплее дополнительно к навигации ещё одно окно (например, для показа проигрываемой в медиаплеере композиции).

Имеется функция ручного и автоматического масштабирования карты, возможность кратковременного уменьшения масштаба для обзора маршрута (вид «из космоса»).

При использовании на европейских дорогах штатная навигация начинает принимать информацию о дорожной обстановке (отображаемую соответствующими пиктограммами — «дорожные работы», «ДТП», «гололедица» и т.д.), поставляемую по радиоканалу TMC/TMCpro (бесплатно и без выхода в интернет). Маршрут может быть скорректирован с учётом новых данных (в частности, возникшего многокилометрового затора).

* Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.