За что покупатели любят новые автомобили? За техническое совершенство, за новые возможности, за надёжность. Наконец, за свою уверенность в том, что в случае обнаружения неисправности, в возникновении которой усматривается вина завода-изготовителя, официальный дилер устранит её совершенно бесплатно, в рамках гарантии. Как известно, все коммерческие автомобили Volkswagen имеют два года гарантии без ограничения по пробегу. А на автомобили, приобретенные с апреля 2017 года, добавляется третий год послегарантийной поддержки. Эта федеральная программа от марки Volkswagen Коммерческие автомобили охватывает всю дилерскую сеть на территории России, так что, по сути, для покупателей ничего не меняется — кроме, понятно, увеличения сроков «гарантированной уверенности» в беспроблемной эксплуатации своего автомобиля.

В случае выявления неисправности на третьем году жизни автомобиля, клиент так же, как в течение первых двух лет, приезжает к любому официальному дилеру на свой выбор и может получить бесплатный ремонт на тех же условиях и в том же объеме, что и в рамках стандартной гарантии, и так же с применением оригинальных запасных частей.

Есть ли какие-то ограничения? Вынуждены сознаться — есть. Однако касаются они не списка работ, выполняемых в рамках третьего года поддержки, тут как раз всё стандартно, как по условиям обычной гарантии, никаких «подводных камней» нет. Дело в другом: третий год «работает», если автомобиль на момент возникновения неисправности имеет пробег не более:

  • 250 000 км для Caddy Kasten, Transporter, Caravelle и Crafter;
  • 150 000 км для пассажирского Caddy, Multivan, California и Amarok.

Наверное, лишним будет говорить, но всё же напомним, что за качество своих автомобилей мы готовы нести полную ответственность только при условии, что техническое обслуживание они проходили в срок и непременно на станции официального дилера, у людей, которые знают и любят коммерческие автомобили Volkswagen.

Подробная юридическая информация